Мотоангел Ника Мережкоо

Возраст: 23 года
Рост: 164 см
Вес: 54 кг

Я за свободу движения! И велосипеда мне недостаточно! Мотоцикл - вот то, что мне нужно!

Окончила Санкт-Петербургский Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения.
Работаю официантом.
Девиз: "Была не была. Пофиг! На месте разберемся".

В школе называли принцессой. Люблю мармеладки. Разбираюсь в вине, была в группе поддержки СКА.

Любимые цветы - тюльпаны.
Любимая группа - Black Eyed Peace.
Мотоцикл - это Мое Офигенно Туричтическое Оригинальное Ценное Исключительно Крутое Лекарство.

Моя страница в ВКонтакте.

БЛОГ

• 17.09.2013

На пути к Санкт-Петербургу.

На пути домой бывает всякое. Мотоцикл устал ехать и решил сброситься в обрыв. От всех!

10 сентября.

Самый "лучший" день.

Скажу так: дорога - ад! Мы проехали всего 300 км, а упасть успели аж 3 раза. Открыла эстафету я, прямо выехав из Черногории, Макс показывал, что дорога мокрая из-за дождя, а мне показалось что он хочет что-то сказать. Я на это отвлекалась, и оказалась на асфальте. Зато проверила наверняка, что дорога мокрая! Вся проблема в том, что основа этого асфальта - галька. И на нем так-то сколько, а с дождем. Ну ничего, встала, поехала. Падение в моем стиле, потом после прохождения границы Боснии-Герцоговины, пошел серпантин. Наташа уехала вперед, мы с Дашей были сзади, и проезжая один из поворота мы увидели стоящих людей который показывают нам в кювет. Мы сначала не поняли, потом до нас дошло, что там Наташа! Она попала на гравийку и слетела в обрыв. Как на ней ни царапинки, я не знаю!? Нас действительно бережет Бог. Все вместе выталкали мотоцикл, еще один краш-тест CFMOTO. Мотоцикл завелся и поехал дальше! Как ничего и не было. Только у Бемби выросли рога, оба зеркала смотрели вперед. Мы двинули дальше, снова заморосил мерзкий дождь и мы сбросили скорость до 10-20 км.час. И хотите спорте, хотите нет, но всякая фигня не хорошая происходит именно на низкой скорости. Я упала.. Упала очень глупо и очень плохо. Перед поворотом переключилась на первую скорость и меня повело по скользкой дороге. Я завалилась первый раз на правую сторону и правая нога при падении зацепилась шуршуном за руль. Ногу затащило под руль в области колена, и меня перевернуло. Хорошо я вовремя начала перекручиваться! Так бы прощай колено, привет больничка. Орала я, конечно, знатно. Даша сразу прибежала с сухим холодом, примотали мне и понесли в ютивишку, в багажник. Ехать там круто! Но из-за норм правил безопасности в Европе я бала перемещена в автомобиль. Завтра поедем в больницу. Отек подспадет и будет видно, что у меня. Но к сожалению больше в этом сезоне я не поеду.

Пятница 13е.

Отличный день для путешествия! Всю дорогу было солнце и мы ехали на прицепе, сегодня решили снять мотики, и конечно же погода испортилась! Переживаю за девочек!  Сама ехать я так и не могу. Колено не проходит, к сожалению. По пути заскочим в больницу.

17 сентября.

ДОМ!

Даже не верится! Месяц назад мы начали наше большое путешествие! МЕСЯЦ!! А сейчас вернулись в Санкт-Петербург. Честно, грустно, что путешествие заканчивантся. Или все только начинается, и это была лишь маленькая часть? К сожалению, я не могу участвовать в пробеге от Площади Победы, еду в больницу. Травма оказалась не очень простой. Буду ждать приговора, но обязательно постараюсь приехать на стрелку Васильевского острова.
    Мы молодцы! Мы сделали это! Мы те, кто крутит планету!
    Без друг друга мы бы не справились. Ну и что уж говорить про Максима Александровича! Кроме огромного спасибо и что это было незабываемо, сказать нечего.
    И огромное спасибо организаторам компании "АВМ-Трейд", всем, всем кто создавал и трудился над всем проектом!
    Травмы ерунда! Кто не падает, тот не ездит. Буду поправлятся и с нетерпением ждать следующего мото сезона. Мы не прощаемся...

• 09.09.2013

Черногория

Черногория. День I.

Организм привык вставать рано в 8:30 я уже на ногах. Алена с Юлей сходили в магазин, мы все позавтракали. Женя выяснил, что тут нет пляжа, ночью магазины все закрыты и смотреть здесь, кроме как ночью на замок на горе нечего. Решили что дальше так продолжаться не может и я начала искать отели в туристическом городке Будва. Нашла пару неплохих вариантов и мы поехали их смотреть. В первом же, как выяснилось, не было тех номеров крторые нужны были, но нам предложили альтернативу: двухэтажные апартаменты прямо на берегу! Словенский пляж, с другой стороны каменный пляж с великолепными скалами. Конечно нам понравилось! И не долго думая приехали ко всем, собрали вещи и поехали. Все были счастливы, довольны, мы в нормально, культурном месте. Рестораны на набережной, яхты, музыка, отельчики. Красота! Ужинали в ресторане на берегу, и просто наслаждались тем, что мы сюда приехали)) а еще девушка с мужчиной подарили нам бутылку черногорского вина, узнав про наше путешествие. Очень приятно!

Черногория. День II.

Счастью нет придела! как хорошо, что мы сюда приехали! с самого утра бегом на пляж и все, больше ничего не нужно. Повалились, поджарились и решили ближе к вечеру съездить в город Будва. Там есть старая крепость, и пляжи которые хотелось посмотреть. Пока гуляли, устроили творческий вечер на улице, читали стихи, пели, танцевали, развлекали народ. Позже сидели в баре играли в мафию, общались и просто наслаждались свободным временем.